Вариант № 96

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 773
i
Развернуть

Про­чи­тай­те тек­сты 1–4. Вы­бе­ри­те номер тек­ста, от­ве­ча­ю­ще­го на во­прос.

 

Qui dit que manger du chocolat est un des secrets pour rester jeune ?



2
Задание № 670
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

C'est ... qui avez appelé le médecin hier matin ?



3
Задание № 1271
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



4
Задание № 972
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



5
Задание № 2029
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



6
Задание № 314
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Elle mit de l'eau à bouillir, puis nourrit son chien et ... de Martine.



7
Задание № 855
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



8
Задание № 2032
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

On a demandé à un passant  : « Est-ce que ce chemin ménera au château  ? »  — On a demandé à un passant ... au château.



9
Задание № 797
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



10
Задание № 1818
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (1).



11
Задание № 919
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



12
Задание № 140
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (2).



13
Задание № 61
i

Ука­жи­те во­прос, под­хо­дя­щий по смыс­лу к от­ве­ту.

 

...  — Chez Cornier où il у a toujours un grand choix.



14
Задание № 1642
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (4).



15
Задание № 1883
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (6).



16
Задание № 924
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Si tu fais un stage, tu ... plus vite à parler cette langue étrangère.



17
Задание № 745
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Il est nécessaire que les enfants ... à connaître la valeur de l'argent.



18
Задание № 1994
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. За­пол­ни­те про­пуск (3).



19
Задание № 2103
i

Вставь­те про­пу­щен­ное ука­за­тель­ное при­ла­га­тель­ное.

 

... hiver était moins froid et rigoureux mais plus sec.


Ответ:

20
Задание № 1138
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ние. Вы­пи­ши­те из него одно лиш­нее слово.

 

L'usage des nouvelles technologies change l'équilibre entre le service public d'éducation et les marchés privés que vendant aux parents des services pour leurs enfants.


Ответ:

21
Задание № 1559
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках слова (2) об­ра­зуй­те од­но­ко­рен­ное слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск по­лу­чен­ным сло­вом.


Ответ:

22
Задание № 240
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) пред­ло­жен­ны­ми сло­ва­ми, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ли со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

SIGNÉ, LANGAGE, SOUHAITER, DROIT, S'OFFRIR, REFUSER, SENTIMENT, POUVOIR, PLAISIR, AGE


Ответ:

23
Задание № 1261
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


Ответ:

24
Задание № 1862
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ное слово. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

HAUT, S’ÉPANOUIR, RELIGIEUX, LOISIR, CHANGEMENT, S’EXPRIMER, MODE, CONNAÎTRE


Ответ:

25
Задание № 113
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) пред­ло­жен­ным сло­вом, не из­ме­няя его, но таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. ТРИ слова яв­ля­ют­ся ЛИШ­НИ­МИ.

 

ILS, DANS, LE, ELLES, AVEC, DU , LES, IL, CHEZ, ELLE


Ответ:

26
Задание № 2014
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках (2) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (2) по­лу­чен­ным сло­вом.


Ответ:

27
Задание № 665
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

BEAU, CULTUREL, FRANÇAIS, AVANT, POUVOIR, MÉLODIEUX, CHANTEUR


Ответ:

28
Задание № 1266
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (8) одним из пред­ло­жен­ных слов, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

MONTRER, EXPANSIF, SIGNER, JETER, ÉTRANGER, INSTALLER, TENDANCE, FACILE, APPRENDRE, HAUT


Ответ:

29
Задание № 2017
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ное слово. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

GESTE, DEVENIR, SE PROMENER, CULTUREL, ÉMOTION, ADRESSÉ, RÉSERVE, ATTIRER


Ответ:

30
Задание № 78
i

За­пи­ши­те при­ве­ден­ный в скоб­ках гла­гол в форме, ко­то­рую тре­бу­ет кон­текст пред­ло­же­ния.

 

La mère dit à son enfant : « Ne cours pas si vite et (regarder) attentivement devant toi» !


Ответ:

31
Задание № 2149
i

За­пи­ши­те при­ве­ден­ный в скоб­ках гла­гол в форме, ко­то­рую тре­бу­ет кон­текст пред­ло­же­ния.

 

Si nous savions conduire, nous (pouvoir) prendre la voiture de notre père pour le week-end prochain.


Ответ:

32
Задание № 2150
i

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ках (1) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (1) по­лу­чен­ным сло­вом.


Ответ:

33
Задание № 2021
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (5) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ное слово. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

GESTE, DEVENIR, SE PROMENER, CULTUREL, ÉMOTION, ADRESSÉ, RÉSERVE, ATTIRER


Ответ:

34
Задание № 2070
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (6) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пи­ши­те по­лу­чен­ное слово. Пом­ни­те, что каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

UTILISER, CELUI, FAUTE, CRITIQUER, RÈCENT, PROGRAMME, ÈCRIT, PENSER


Ответ:

35
Задание № 2153
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (1) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

ATTENDRE, ACTIVITÉ, PRÊT, PHOTO, CONTRÔLER, MONDIAL


Ответ:

36
Задание № 2194
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (2) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

ÉPOQUE, AIDER, LIBRE, DÉCOUVRIR, EXCELLENT, ADULTE


Ответ:

37
Задание № 126
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (4) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

SAVOIR, INVENTEUR, CHER, ORGANISER, PLANTE, NOMBREUX


Ответ:

38
Задание № 85
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (3) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE


Ответ:

39
Задание № 87
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (5) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE


Ответ:

40
Задание № 88
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. За­пол­ни­те про­пуск (6) пред­ло­жен­ным сло­вом, пре­об­ра­зуя его, если не­об­хо­ди­мо, таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Не до­пус­ка­ет­ся об­ра­зо­ва­ние дру­гой части речи (или од­но­ко­рен­но­го слова) от ис­ход­но­го слова!

 

LAC, IDÉAL, VISITER, HABITUDE, BRUYANT, PRENDRE


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.